ИЗВЕЩЕНИЕ №5-ЖКХ от 21.06.2024 г. о приеме заявок от юридических лиц- организаций коммунального комплекса
ИЗВЕЩЕНИЕ №5-ЖКХ от 21.06.2024 г.
о приеме заявок от юридических лиц- организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения на территории Доволенского района Новосибирской области на предоставление Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнения работ, оказанием услуг.
Администрация Доволенского района, в соответствии со ст. 78 Бюджетного Кодекса РФ, объявляет о приеме заявок от юридических лиц- организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения на территории Доволенского района Новосибирской области на предоставление Субсидии в целях:
- финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнения работ, оказанием услуг.
Заявки принимаются по адресу:
632450, Новосибирская область,
Доволенский район, с. Довольное, ул. Ленина 106,
Администрация Доволенского района, Каб. № 105
Тел. 8 (383) 54 20-325
E-meil- neverova-oksana@bk.ru
Ответственный специалист: Мишкин Александр Валерьевич,
Начальник управления администрации Доволенского района Новосибирской области.
Начало представления заявок: 9-00ч., .21.06.2024 г.
Срок окончания представления заявок: 10:00 ч., 03.07.2024 г.
Дата рассмотрения заявок : 14-00 ч. 03.07.2024 г.
По адресу: Новосибирская область,
Доволенский район, с. Довольное, ул. Ленина 106,
Администрация Доволенского района, Каб. № 105
Требования к участникам отбора, в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Доволенского района Новосибирской области (далее - бюджет района) муниципальной поддержки в виде Субсидии, юридическим лицам - организациям коммунального комплекса Доволенского района, осуществляющим полномочия Доволенского района Новосибирской области по решению вопросов местного значения в сфере теплоснабжения и водоснабжения. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат и возмещение произведенных расходов предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Доволенского района в сфере коммунального хозяйства по следующим направлениям расходов:
- приобретение материалов и оборудования,
- строительство и реконструкция объектов,
- выполнение капитального ремонта объектов,
-выполнение работ по проектированию строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов и проведению экспертизы
-выполнение работ (услуг) по техническому (сервисному) обслуживанию станций (установок, модулей) водоподготовки (очистки воды)
-приобретение топливно-энергетических ресурсов
Заявка включает следующие документы:
заявка о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копии решения об избрании, приказа о назначении, утверждении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности (для подтверждения полномочий должностного лица, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц; доверенность, выданная представителю на осуществление соответствующих действии от имени юридического лица - для юридических лиц; нотариальная доверенность или ее нотариально заверенная копия - для представителя индивидуального предпринимателя);
справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы;
расчет размера субсидии;
а) документы, подтверждающие выполнение мероприятий в части приобретения материалов и оборудования:
- заверенную копию муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров заключенных в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и бюджетным законодательством Российской Федерации;
- заверенную копию товарно-транспортных накладных либо универсальных передаточных актов;
-заверенную копию платёжных поручений о перечислении средств по оплате софинансирования;
- акт, подтверждающий выполнение работ по монтажу (использованию) приобретённых материалов и оборудования собственными силами.
б) документы, подтверждающие выполнение мероприятий в части выполнения капитального ремонта объектов:
- проектно-сметную документацию с положительным заключением экспертизы организацией уполномоченной на её проведение.
- заверенную копию муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров заключенных в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и бюджетным законодательством Российской Федерации;
- акты о приёмке выполненных работ, оказанных услуг, справки о стоимости выполненных работ (формы КС-2, КС-3);
- заверенную копию платёжных поручений о перечислении средств по оплате софинансирования;
- заверенную копию договора на осуществление функции строительного контроля.
в) документы, подтверждающие выполнение мероприятий в части выполнения работ по проектированию строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов и проведению экспертизы:
- заверенную копию технического задания на разработку проектной документации согласованную:
1) ГРБС - при проектировании объектов системы теплоснабжения:
2) ГКУ Проектная дирекция МинЖКХиЭ НСО.
- смету на проектно-изыскательские работы и проведение экспертизы, выполненную организацией, имеющей право на осуществление данного вида деятельности.
- коммерческие предложения и расчёт НМЦК если цена проектных работ определяется на основании коммерческих предложений.
- заверенную копию договора на проведение государственной экспертизы;
- акт приёмки выполненных работ;
- заверенную копию платёжных поручений о перечислении средств по оплате софинансирования;
- заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку сметной стоимости в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 (после окончательной оплаты).
г) документы, подтверждающие выполнение мероприятий в части выполнения работ (услуг) по техническому (сервисному) обслуживанию станций (установок, модулей) водоподготовки (очистки воды):
- заверенную копию муниципального контракта на осуществление данного вида работ, услуг, заключенного в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и бюджетным законодательством Российской Федерации;
- акт приёмки выполненных работ;
- заверенную копию платёжных поручений о перечислении средств по оплате софинансирования;
- заключение по результатам лабораторных исследований и испытаний, подтверждающее соответствие воды требованием СанПиН 2.1.4.1074-01.
д) документы, подтверждающие выполнение мероприятий в части приобретения топливо-энергетических ресурсов (ТЭР):
- договор на поставку ТЭР;
- акт сверки о задолженности за ТЭР.
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
справку соответствующей инспекции управления Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае непредставления участником отбора указанных документов Администрация запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
Документы, входящие в состав заявки, должны быть надлежащим образом оформлены:
1) содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись руководителя или уполномоченного в установленном порядке лица, печать организации (при наличии);
2) не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) копии документов должны быть заверены (на каждом листе) подписью участника отбора или уполномоченного в установленном законодательством порядке лица, с оттиском печати (при наличии), если иное не установлено пунктом 2.5 Порядка.
2.7. Датой начала приема заявок в Администрации является первый рабочий день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора заявок.
При использовании услуг почтовой связи датой и временем получения заявки является дата и время получения почтового отправления представителем Администрации от представителя почтового отделения.
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до даты окончания подачи заявок отозвать свою заявку путем направления в Администрацию уведомления. Администрация на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
2.9. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой определяется распоряжением Администрации.
Комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, проведение отбора получателей субсидии и их ранжирование по очередности поступления заявок, осуществление расчета предоставляемой субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Размер субсидии определяется исходя из подтвержденных документально фактически произведенных участником отбора затрат с учетом положений пункта 1.2 Порядка.
2.10. Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются получателями субсидии, им присваиваются порядковые номера, начиная с первого номера, который присваивается получателю субсидии, чья заявка представлена в Администрацию раньше других по времени и дате.
Субсидии распределяются получателям субсидии в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, начиная с первого номера, в сумме согласно расчету потребности в субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующую цель в текущем финансовом году.
По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка и указанным в объявлении;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. Решение о предоставлении субсидии (с указанием получателей субсидии в порядке согласно присвоенным порядковым номерам и сумм распределенных им субсидий) и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора получателей субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.12. В случае отклонения заявки по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, участник отбора (получатель субсидии) уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения.
Уведомление направляется на бумажном носителе в адрес участника отбора (получателя субсидии), указанный в заявке на участие в отборе.
2.13. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
бюджетных ассигнований на исполнение расходов бюджета Доволенского района Новосибирской области предусмотренных по соответствующим кодам бюджетной классификации.